Осуществляем услуги по получению лицензий МЧС для организаций по всей России «под ключ»!
Физические и юридические лица, деятельность которых связана с обеспечением пожарной безопасности, должны получить разрешение в управлении МЧС. Лицензированию подлежит любая деятельность, связанная с:
- предупреждением и тушением пожаров
- монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом всех средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
С 03.11.2011г. пожарная лицензия выдается бессрочно. Получение лицензии возможно после предварительной аккредитации ведомств и предоставления полного пакета документов. Самостоятельное получение пожарной лицензии может занять до полугода. Наши клиенты получают готовые документы о лицензировании уже через 1,5-2 месяца после подачи заявления.
Условия получения лицензии МЧС
- Стоимость лицензии МЧС зависит от региона.
- Срок оформления 45-60 рабочих дней.
- Оплата двумя частями: предоплата - 70%, после получения скана лицензии - оставшиеся 30 %.
Законодательное регулирование получения пожарной лицензии ››
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии:
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
14) деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;
15) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Услуги, требующие получения лицензии МЧС ››
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимые документы для оформления пожарной лицензии: ››
- Копии учредительных документов (заверенные руководителем и печатью):
- Устав и все изменения (если были); (Нотариально заверенный)
- Свидетельство о гос. регистрации; (Нотариально заверенное)
- Свидетельство о постановке на налоговый учёт; (Нотариально заверенное)
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше 1 месяца); (Нотариально заверенная)
- Коды статистики (все листы и приложения);
- Протокол (решение) о создании ООО;
- Приказ на директора/ген. директора, копия диплома директора (ген. директора) и трудовой книжки;
- Ксерокопия договора аренды (по фактическому местонахождению компании) с актом приема-передачи помещения и свидетельством о собственности, печать арендодателя и подпись.
- Ксерокопия договора аренды с актом приема-передачи помещения и свидетельством о собственности.